Главная \ Техника+Запчасти \ Растворонасос MixMan Brinkmann новое поколение

Растворонасос MixMan Brinkmann новое поколение

MixMan BRINKMAN это растворонасос последнего, новейшего поколения. Вы спросите, что это за фирма откуда ее производитель, ну и как она в работе - ответ на эти вопросы в самом начале, посмотрите туда.  Пневмонагнетатель от фирмы Ludger Glaap & Fritz Brinkmann давно известная в России техника, которая встречается очень часто и является одной из самых популярных. Как мы понимаем создатель продал изначальный свой бренд компании Putsmeister и создал совершенно новый уровень, в котором он воплотил идеальное решение для цементно-песчаной стяжки пола.

rastvoronasos14650-Mixma-1d4Создателем новой модели является Фритц Бринкманн, который сконцентрировал в этой машине более чем 45 летний опыт успешной работы.
Миксман D4 – это особая глава в истории растворонасосов. Его разработали для того, чтобы предложить вам наиболее функциональное сочетание из надежности, качества и рентабельности. Подходит для смешивания и подачи раствора для устройства стяжки, песка, гравия и даже мелкозернистого бетона с размером фракций до 16 мм.

Модель дополнительно комплектуется загрузочным устройством (скипом) и лопатой, для подъема сыпучих и мелкокусковых грузов. Это позволяет осуществить загрузку компонентов рабочего раствора в автоматическом режиме без лишних физических усилий. 
Компания Батисс предлагает своим клиентам любые колористические решения. Пневмонагнетатель MixMan может быть окрашен в любой цвет, на Ваш выбор.

Особенности

  • Мотор и компрессорный узел сконструированы как укомплектованный встроенный узел. Следствием этого является упрощённое техническое обслуживание
  • Капот с двойным корпусом и внутренней изоляцией
  • Cистeмa охлaждeния обеспечивает регулярную стабильную рабочую температуру
  • Дышло - запатентованное тягово-сцепное устройство, инновационным отличием является обслуживание одной рукой, что очень удобно при перевозке
  • Стабильное опорное колесо с максимальной нагрузкой до 800 кг
  • Рама и скип окрашены порошковым методом, обеспечивающим высокую защиту от коррозии
  • Использована большая центральная смазочная система, которая приводится в действие только электрически
  • Крюк для крaнa позволяет удобно вертикально транспортировать
  • Большой воздухообмен на верхней и нижней подаче воздуха, таким образом, оптимально используется мощность машины 
  • Узел подшипника смесительного бака оснащен подшипниками качения, что значительно снижает износ
  • В новой модели использованы особо стабильные крылья, защищающие колеса
  • Расположение рeмня приводa смeситeльного бaкa позволяет легко его настроить
  • Улучшенное крепление редуктора

 

Рассмотрите аналогичные варианты техники:

 

Двигатель: 3-х цилиндровый дизельный мотор от DEUTZ тип D2011 L03: от 43 до 46.8 л.c. при 2600 л/мин, масляное охлаждение 

Компрессор: ATLAS COPCO приблизительно 4.3 м3 до 4.9 м3 при давлении подачи в 7 бар 

Расстояние подачи: 200 м / 33 этажей

Вес_1: 1750 кг

Д/Ш/В в мм: 5000/1580/2450